Современные методы борьбы с настырной рекламой

Современные методы борьбы с настырной рекламой или как изводить спамеров

 

Наверно все мы знакомы с таким явлением как спам. Ежедневно к нам на электронную почту, в ICQ и прочие сервисы приходит огромное количество рекламы, которую мы совершенно не хотели бы там видеть. Большинство людей это выводит из себя. Помните - нервные клетки не восстанавливаются, поэтому нужно относится к этому явлению с юмором. Как? Сейчас расскажу 8-)

Способ №1 Итак, предположим что вам пришло в ICQ сообщение, об экскурсионных поездках куда-нибудь. Для начала заведите со спамером вежливую беседу, интересуясь сервисом и ценой услуг. Под коец беседы можете в той же вежливой форме поинтересоваться нету ли у них VIP-путевок в Бобруйск) Бешенство вашего собеседника гарантировано)
Способ №2 Звонок, я снимаю трубку, представляюсь. Представляются мне (девушка. не помню как зовут). И задают вопрос:
Д: Как вы относитесь к возможности "Безграничного Общения"?(как я понял потом, это у них так услуга называется)
Я: Ы? *в ступоре* Пока никак!
Д: А кто может у вас в организации ответить на несколько вопросов. Мы предоставляем...бла-бла-бла...услугу "Безграничное Общение"...бла-бла-бла...кто у вас работает в сфере высоких технологий? Компьютеры, коммуникации...бла-бла-бла....представляют компании *ВНИМАНИЕ!!!* Google, Motorola и Samsung *А никого хуже найти не смогли?*
Я: *понимая что это надолго и вряд ли у кого-то еще хватит терпения не послать их на три буквы* Например я!
Д: А вы бы не могли ответить на пару вопросов в нашем опросе? ...бла-бла-бла......бла-бла-бла...
Я: *Гыыы, опрос? >:-)* Да, конечно!
Д: Тогда начинаем. Я читаю вопрос и варианты ответа, а вы ставите баллы от 0 до 10, в зависимости от вашего согласия с каждым из них, т.е. 0 - совершенно несогласен, 10 - совершенно согласен.
Я: Угу... *хы))*
Д: Тогда начнем! Первый вопрос...бла-бла-бла...Второй вопрос: что вы думаете о компаниях...бла-бла-бла...
*прошел ЧАС*
Я: Нууу...допустим 8, 7 и 7 *млять, когда же это кончится???*
Д: Замечательно! И теперь последний вопрос. Из трех перечисленных компаний, с какой бы вы были готовы прямо сейчас наладить сотрудничество, для предоставления вашей организации услуги "Безграничное общение"?
Я: 0, 0 и 0
Вы бы слышали разочарованный голос на другом конце трубки))))))
Способ №3 Этот случай произошел не далее как сегодня:
С самого утра у нас в отделе просто оборвали телефон. Я в бешенстве! Присылают что ни попади, а номер факса не отображается, так что даже пакость в ответ не сделать. И тут приходит очередная мукулатура и на ней виден номер факса! Такую возможностья упустить не мог)
Поскольку вместо настоящего факса (всмысле железного) я пользуюсь программой "ВентаФакс", так что мне все равно сколько мне пришлют рекламы, все равно эти файлы дружной чтайкой отправляются в отдельную папку "Спам", то в той же програме я бодренько создаю ответный факс, да не из чего-нибудь, а из бессмертного произведения Г.Ф. Лавкрафта "Зов Ктулху" и отправляю назад по отобразившемуся номеру, причем не забыв пришлепнуть на документ две печати "Срочно" и "Конфденциально". Результат: прежде чем нап другом конце линии опомнились, что им из факса лезет что-то явно не то успело пройти 17 страниц текста)))

Сегодня порадовала тема, обнаруженная мной на Анимефоруме - вот она. Замечательная идея с флешмобом! Позвони в эту контору или напиши электронное письмо, где подробно объяснишь все что о них думаешь))) И обязательно подговори друзей помочь тебе!
Или еще варианты. Если у вас ничего не получается придумать - не отчаивайтесь. наверняка у вас или у вашего друга-хакера (крякера, скрипткиддиса и т.д.и т.п.) имеется коллекция вирусов. Попросите один, желательно троян и вышлите в ответ на их почтовый ящик, а потом наслаждайтесь получаемыми по почтепаролями от их почты, аськи и прочего
Или же проставьтесь все тому же другу пивом и попросите что-нибудь у них взломать
Далее имеется особо жестокий вариант, для заспамливания по электроннйо почте: лезете в Google и ищете в нем порносайты с самой извращенной тематикой, какую только можете себе вообразить, а затем радостно подписываете спамера на рассылку с этого и десятка других сайтов))) Учитывая что на подобных сайтах практикуется передача адреса подписанного почтвого ящика еще и дружественным сайтам, то жестокий вынос ящика гарантирован.


небольшое дополнение - ЗАКОННЫЕ методы.

Но не стоит забывать, что все это - так называемые незаконные методы борьбы со спамом. А что говорит об этом закон?
Для начала пожалуй расскажу о существовании такого проекта как Антиспам, запущенного ЮНЕСКО. На указанном сайте подробно изложена вся информация касательно спама, борьбы с ним и нормативно-правовых актов его касающихся.
Также я думаю многим известно, что спамеры в своей рассылке нередко ссылаются на часть 4 статьи 29 Конституции РФ, вот ее содержание:

Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

В ответ на это 1 июля 2006 года вступил в силу новый закон "О рекламе", в котором имеется поправка, касающаяся спама:
Ст. 18 Закона о рекламе указывает, что по «сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи» распростронять рекламу можно только с согласия адресата, причем бремя доказывания наличия согласия лежит на отправителе.
Может быть, излишне с точки зрения законодательной техники, подчеркивается: Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Впрочем, с учетом любви в нашей стране «толкования» законов, этот повтор явно пригодится.
Правда, запрет не относится к незапрошенной рекламе посредством обычных писем. Видимо от них Россия еще не так устала.
Вот ее полный текст:

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
5. Размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи в определяемом Правительством Российской Федерации порядке.

Статьей 14.3 "Нарушение законодательства о рекламе" предусмотрено наказание:

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
Граждане – 2000-2500 рублей, должностные лица и предприниматели – 4000-2000, юридические лица до 500000 рублей.

Желаю удачи в нелегкой борьбе!

Энрико Максвелл

www.animeforum.ru