Медиапланы

Медиапланы составленные Единой службой объявлений.

 

Эффективность рекламной кампании зависит, в том числе от грамотного планирования рекламной кампании, важный этап которого – составления медиаплана (от того, как составить медиаплан). Медиаплан -  это выбор рекламоносителей, форм рекламы, оптимальных места и времени размещения рекламы согласно плану. Данный раздел посвящен практическому медиапланированию - образцам медиапланов (готовые медиапланы для г. Екатеринбурга), которые вы можете посмотреть, скачать бесплатно и на основании шаблона медиаплана откорректировать и оптимизировать свой медиаплан рекламной кампании.

Структура медиаплана: 1). Список рекламоносителей (СМИ) с множеством данных и форм рекламы; 2). График размещения; 3). Этапы медиапланирования с описанием. Все примеры медиапланов разработаны Единой Службой Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») на основании научно обоснованного подхода к медиапланированию и разработке рекламных кампаний, с учетом 25-летнего опыта.

Мы надеемся, что данные образцы  медиапланов помогут вам составить или откорректировать свой медиаплан рекламной кампании более эффективно, чем просто на основании теории. Для использования  медиапланов необходима оптимизация медиаплана под конкретную ситуацию (регион, компанию, рекламные цели и задачи, рекламный бюджет и пр.)

 

 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Паблисити»). Все права защищены. Внимание! Отдел информации проводит ежедневный мониторинг ресурсов интернета в т.ч., на предмет незаконного копирования информации! Во избежание арбитражных исков - при копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru