16. Недостоверная реклама:
(4 примера недостоверной рекламы)
"Johnson & Johnson" обратился в Федеральный суд Манхэттена с требованием прекратить распространение лживых рекламных сообщений и обязать "L`Oreal" внести исправления в свою рекламу.
Недостоверная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №134.
Международная корпорация Johnson & Johnson (J&J) – один из лидеров на рынке товаров личной гигиены и косметических средств – обратилась в американский суд с иском против крупнейшей в мире косметической компании L`Oreal, обвиняя последнюю в предоставлении заведомо ложных данных в рекламе.
Подразделение J&J Neutrogena, известное своей продукцией по уходу за кожей, обвиняет американский филиал французской компании в лживой рекламе и обмане потребителя. Речь идет о солнцезащитном креме L`Oreal Anthelios SX для профилактики солнечных ожогов и защиты кожи от ультрафиолетового излучения. По словам пострадавшей стороны, в рекламе своего крема Anthelios SX L`Oreal превозносила эффективность новой формулы, лучше защищающей от ультрафиолетовых лучей спектра А нежели продукция компании Neutrogena. Однако, утверждают истцы, проводившиеся в независимых лабораториях тесты доказали, что эффективность крема марки Neutrogena гораздо выше, нежели было объявлено в рекламе L`Oreal. Так, по словам J&J, в рекламе солнцезащитного крема L`Oreal сказано, что индекс защиты от солнца косметического средства Neutrogena Ultra Sheer равен 5,94, тогда как независимые тесты определяют его в диапазоне 18,3–20,8 единицы. J&J намерен через суд добиться от французского гиганта возмещения ущерба в тройном размере незаконно полученного дохода от рекламы L`Oreal. Johnson & Johnson также обратился в Федеральный суд Манхэттена с требованием прекратить распространение лживых рекламных сообщений и обязать L`Oreal внести исправления в свою рекламу. По материалам Reuters, AFP
Рекламная компания пирамиды "МММ".
Недостоверная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №135.
Кадр из рекламного ролика "Tetley". Британские чиновники не поверили в замену тренировок чаепитием.
Недостоверная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №136.
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил телевизионную рекламу зеленого чая Tetley, пишет 3 июня The Daily Telegraph. Специалисты из надзорного органа сочли, что ролик вводит потребителей в заблуждение. Героиня видеоролика собирается на утреннюю пробежку, но обнаруживает, что идет дождь, поэтому вместо тренировки садится на диван с чашкой чая. По меньшей мере четыре человека пожаловались на рекламу. По их мнению, ролик заставляет поверить, что зеленый чай может заменить физические нагрузки. Эксперты ASA сочли, что хотя в ролике не предлагается отказаться от тренировок в пользу чая, реклама вводит зрителей в заблуждение относительно влияния чая на здоровье и нарушает законодательство.
Рекламная листовка "Сбербанка" с недостоверной информацией.
Недостоверная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №137.
В народности этого финансового учреждения никто не сомневается и этот простоватый мальчуган с плаката тоже. Зажав в руках 5500 рублей, мчит он за акциями Сбербанка. Не знает бесстрашный юноша, что минимальная сумма заявки на приобретение акций Сбербанка составляет 68 тысяч рублей. Ну и зачем, спрашивается, такую гиперпростоту и мегадоступность коммуницировать?
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры запрещенной рекламы
Использование слов, запрещенных ФЗ о рекламе → Запрещенные ФЗ о рекламе формы рекламы и образы → Ограничения рекламы и реклама запрещенной законом деятельности → Нецензурная игра слов или оскорбительные высказывания → Оскорбление чести и достоинства отдельных групп людей → Некорректное сравнение с конкурентами → Неэтичная реклама - рассовая дискриминация → Дискриминация людей по признаку обладания каким-либо товаром → Пропаганда насилия и жестокости → Неэтичная реклама - провокация к суициду → Неуместное или грубое использование эротических образов → Негативные образы, шокирующая реклама → Использование религиозных символов, дискриминация или оскорбление чувств верующих → Заведомо лживая реклама → Недостоверная реклама → Недобросовестная реклама → Псевдонеэтичная реклама → Неэтичная реклама прошлого века из Америки