8. Неэтичная реклама: рассовая дискриминация
(6 примеров неэтичной запрещенной рекламы)
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >>
"Умножай производительность компьютеров. Повышай эффективность сотрудников"
Компания Intel официально принесла извинения за рекламные плакаты процессоров - проявления рассизма.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №65.
Возмущние вызвали шесть чернокожих атлетов, склонившихся перед начальником с белым цветом кожи. Слоган гласит: "Преумножь вычислительные возможности и максимизируй производительность своих подчиненных" ("Multiply computer performance and maximise the power of your employees"). Вице-президент Intel по продажам и маркетингу Дон МакДоналд (Don MacDonald) заявил на днях, что рекламная кампания под таким лозунгом является ошибкой. Компания хотела передать сообщение о высокой производительности своих процессоров, используя метафору.
Узнав о реакции на рекламу, МакДоналд приказал уничтожить весь тираж. Несколько партий печатной продукции Intel перехватить не удалось, однако руководство обещало избавиться и от них.
Внимание к рекламе привлек блог Gizmodo.com, который и написал, что в рекламе может содержаться дурной подтекст.
"Купи тюбетейку! За русскими окнами - всегда Ташкент"
Спецприз конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК-3" (2009)
Название: Купи тюбитейку
Участник: Горблюк Валентин
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №66
В Екатеринбурге появились рекламные щиты, на которых горожан просят перестать поддерживать бизнесменов-фашистов и делать покупки в магазинах, поддерживающих антироссийские режимы.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №67.
Ответственность за акцию взяла на себя общественная организация «Бронзовый солдат». Как заявил «URA.Ru» координатор общественной организации «Бронзовый солдат» в Екатеринбурге Алексей Легачев, всего в городе установлено 93 бигборда размером 6х3 метра. Все они явно намекают на профашистскую ориентацию торговой сети «Baltman» (входит в концерн Baltika Group). Рекламные щиты используют карикатуры Кукрыниксов, на которых русский солдат поражает штыком Гитлера. Надписи на них гласят: «Балтман, убирайся в Прибалтику», «Купил у Балтмана – помог врагу», «Балтман. За кого воевал твой дед?».
Это один из шагов кампании, которая набирает обороты в Екатеринбурге, против ущемления прав русскоязычного населения в странах Прибалтики. «Мы призываем к защите наших соотечественников, проживающих в Эстонии, Латвии и Литве, а также к бойкоту прибалтийских бизнесменов, работающих в России и поддерживающих антироссийские и профашистские настроения», - заявил «URA.Ru» Легачев.
Отметим, ранее «Бронзовый солдат» уже провел акцию протеста у магазинов «Baltman» - клиентам торговой сети и прохожим активисты движения раздавали листовки, в которых призывали бороться с фашизмом, чтить память наших предков и отказаться от покупок «в антирусских магазинах».
"Они будут работать как негры. РТИ из Балаково на все узлы и агрегаты автомобилей КАМАЗ и МАЗ лучшее соотношение цена&качество"
Использование слова "негры" по Федеральному Закону о рекламе недопустимо.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №68.
"Япошка суши бар"
Питерский суши-бар с названием "Япошка" (нехватает еще китайского ресторана "Китаеза")
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №69.
"Сделаем из испанских быков испанский окорок!"
Реклама чипсов "FAN" - прояаление рассизма.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №70.
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры запрещенной рекламы
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 >>