3. Ограничения рекламы
(2 примеров ограничения рекламы)
Ограничения рекламы - Пример №25.
ФАС обязала банки в рекламе указывать реальную стоимость кредитов.
4. Реклама запрещенной законом деятельности и вредных или опасных продуктов
(5 примеров неэтичной запрещенной рекламы)
"Домашняя фотостудия EPSON - мечты становятся реальностью! Это уже не экзотика..."
Рекламный постер, изображающий запрещенную законом деятельность.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №23.
"Нужны деньги? Приходите... напечатаем!"
Рекламный постер, изображающий запрещенную законом деятельность.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №24.
"Я Владимир Соловьев. В 2008 году я заработал со "Сбербанком" 2.000.000 $
У вас тоже получится!
Ведь я такой же простой, как и Вы."
Несанкционированная самовольная расклейка.
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №25.
Роспотребнадзор запретит рекламу фаст-фуда, чипсов, других вредных для здоровья продуктов
Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №26.
Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко потребовал законодательно ограничить рекламу жирной и соленой пищи, провоцирующей рост заболеваний среди населения.по его словам, ограничения должны коснуться рекламы фаст-фуда, чипсов, других вредных для здоровья продуктов. Уже сейчас проводятся меры по сокращению на телевидении информации о сетях быстрого питания (таких как «макдональдс»). Также глава роспотребнадзора отметил, что считает важным формирование культуры здорового питания в стране – причем необходимо влиять как на родителей, так и на самих детей. Онищенко также напомнил, что после выпуска рекомендаций по школьному питанию, разработанных роспотребнадзором, в школьных столовых значительно сократилась продажа чипсов и колы.
Запрещенная реклама оккультных услуг и целителей (ненадлежащая и
недобросовестная реклама) - Пример №27.
По инициативе депутатов Государственной думы РФ в Госдуму внесен законопроект, запрещающий рекламу в СМИ оккультных услуг и целителей, не имеющих соответствующего разрешения.