Заведомо лживая реклама

15. Заведомо лживая реклама:
(6 примеров лживой рекламы, вводящей потребителей в заблуждение)

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   >>


 

 Кейт Мосс снималась в наращенных ресницах, эта реклама была запрещена.
 Заведомо ложная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №121.

Реклама туши «Rimmel» с участием Кейт Мосс (Kate Moss) была запрещена к показу после того, как двое зрителей направили в ASA (Advertising Standards Authority) жалобы на рекламу Magnif’Eyes, обещающей удлиннить ресницы на 70%. Негодование зрителей вызвало то, что в рекламе модель использует накладные ресницы. Эксперты выяснили, что для рекламы туши «Rimmel» британская «звезда» Кейт Мосс снималась в наращенных ресницах, эта реклама была запрещена.

  

 



Совет по стандартам подверг резкой критике компанию L’Oreal, которая нарушила закон, не сообщив зрителям, что Круз использует накладные ресницы.
Заведомо ложная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №129.

 Британская телезрительница рекламы L’Oreal с участием Пенелопы Круз, в которой звезда рекламирует тушь Telescopic, заподозрила, что в ролике представлен не эффект туши, а накладные ресницы. Она подала жалобу в британский Совет по стандартам в рекламе ASA, который провел расследование и подтвердил ее правоту. Совет по стандартам подверг резкой критике компанию L’Oreal, которая нарушила закон, не сообщив зрителям, что Круз использует накладные ресницы. Кроме того, реклама вводит потребителей в заблуждение, преувеличивая эффект от использования продукта и обещая увеличение длины ресниц на 60 процентов, в то время как ресницы лишь будут казаться длиннее, но не увеличатся настолько. Представитель L’Oreal заявил, что их компания обязуется впредь в соответствии с решением Совета оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц, попутно заметив: «В нашей индустрии использование искусственных ресниц во время телевизионных или фотосъемок – обычная практика», сообщает журнал Glamour.

 

 

 

  "Lexus" вводит потенциальных покупателей в заблуждение, указывая в рекламе, что данный автомобиль почти не оказывает негативного влияния на окружающую среду.
Заведомо ложная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №130.

 

В Великобритании компанию Lexus обвинили в том, что гибридный Lexus RX400h в рекламе называется более экологичным, чем он есть на самом деле. Британское надзорное ведомство за рекламой обратило внимание на слова «идеальный для климата сейчас и в будущем», а также «управление первым в мире гибридным люксовым SUV дарит ощущение экологичности и экономичности». По мнению регуляторов, Lexus вводит потенциальных покупателей в заблуждение, указывая в рекламе, что данный автомобиль почти не оказывает негативного влияния на окружающую среду.

 





"Бумаги должны двигаться быстро"

Реклама "АльфаСтрахования" заявляет не соответствующий действительности лозунг "Бумаги должны двигаться быстро".
Заведомо ложная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №131.

Вместо "быстрого движения" бумаг, бумаги двигаются "со скоростью черепахи". Выплаты по КАСКО идут от 4 до 6 месяцев под разными надуманными предлогами.






В Великобритании запретили рекламу "сока бессмертия". 
Заведомо ложная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №132.

  • Британский комитет рекламных стандартов запретил рекламную кампанию гранатового сока POM, проходящую под слоганом "Обмани смерть" (Cheat Death), пишет The Daily Telegraph. На рекламу пожаловались 23 потребителя, заявивших, что слоган вводит их в заблуждение, так как сок, очевидно, не позволяет обрести бессмертие. /Реклама сока POM с сайта pomwonderful.com





    "Бутик Секонд хэнд. Новый товар. Одежда, обувь"

    Обман потребителей.
    Заведомо ложная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - Пример №133.