С пачек "крабовых палочек" исчезнут крабы, а с чипсов картинки со сметаной, сыром, беконом и прочее. Новый техрегламент запретит изображать на упаковке товара продукты, которые не входят в его состав
В Великобритании запустили рекламную кампанию весенней коллекции марки Marks & Spencer, пишет The Guardian. Лицом женской коллекции одежды и нижнего белья стала австралийская поп-певица и телеведущая Данни Миноуг (Dannii Minogue).
Федеральная антимонопольная служба России направила в адрес федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций письмо о представлении перечня федеральных телеканалов.
Представители медиаконгломерата Viacom, обвиняющие YouTube в нарушении своих авторских прав, подали в суд ходатайство, где называют крупнейший видеохостинг мира основанным на пиратстве бизнесом.
Управление добросовестной конкуренции (Office of Fair Trading), антимонопольный государственный орган Великобритании, подтвердило право российского бизнесмена Александра Лебедева купить газету The Independent.
Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов.
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы намерен внести в закон "О рекламе" поправки, разрешающие комитету самостоятельно выдавать операторам наружной рекламы предписание демонтировать щиты, если реклама на них будет признана чиновниками неэтичной.
Сбербанк объявил конкурс на услуги контакт-центра, занимающегося продвижением сервисов той или иной организации по телефону. Об этом говорится в официальных материалах кредитной организации.
Наибольшие потери в кризисном 2009 году понесли три российских рекламных агентства: Initiative, MediaCom и MindShare. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на данные французской консалтинговой компании RECMA.