Таргетинг в интернет рекламе

Таргетинг

 

Таргетинг — технология интернет-рекламы, помогающая снизить издержки рекламодателя на привлечение к рекламируемому объекту целевой аудитории. Суть ее заключается в выделении из числа посетителей сайта группы людей удовлетворяющих некоторым заранее определенным условиям. Соответственно, эти условия и формируют основные типы таргетинга, которые мы и рассмотрим.

· Географический таргетинг — один из самых распространенных видов этой технологии. При его использовании рекламодатель выбирает ряд географических областей (стран, регионов одной страны, городов), жителям которых и показывается реклама. К примеру, сервис автопроката из Москвы заинтересован исключительно в московской аудитории, а потому его промоутер выбирает географический таргетинг по Москве — таким образом, его рекламные материалы будут показаны (а, соответственно, показы или последовавшие за ними действия посетителей будут оплачены) только посетителям Московского региона.

· Таргетинг по дням недели — другой способ ограничения аудитории, потребляющей рекламу. Он заключается в выборе одного или нескольких дней недели, в течение которых посетителям будет транслироваться реклама. Например, фирма по настройке бухгалтерских программ заинтересована исключительно в бизнес-аудитории, использующей интернет в основном в будние дни. Поэтому специалист, проводящий рекламную кампанию, выбирает таргетинг по дням с понедельника по пятницу.

· Временной таргетинг — позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение одного дня. Владелец сайта, занимающегося предоставлением услуг в области написания рефератов и курсовых, заинтересован в аудитории с невысоким уровнем дохода (школьники, студенты), а потому выбирает ночной таргетинг (например, с 23.00 до 4.00). Таким образом, его реклама будет откручиваться в этот временной период каждого дня.

 

(с) Единая Служба Объявлений

Декабрь 2007 г.

www.eso-online.ru