Примеры антирекламы
(примеры неудачной рекламы, примеры как не надо делать рекламу,
примеры неэффективной рекламы, рекламный брак):
Антиреклама находится на грани разных ипостасей рекламы: скандальной, неэтичной, социальной, против конкурентов. Примеры сознательной антирекламы - контррекламы против конкурентов (отстройка от конкурентов в рекламе) – см. в разделе партизанский маркетинг в примерах отстройки от конкурентов. Антиреклама в этом аспекте (снижение имиджа, «черный» PR) - это формирование негативного, отрицательного имиджа конкурента. Примеры скандальной рекламы – см. в разделе партизанский маркетинг в разделе скандальная реклама. Примеры антирекламы курения (антирекламы сигарет, антиреклама табака), антирекламы алкоголя (спиртного), антиреклама пива и пр. - см. в примерах социальной рекламы (социальная антиреклама). Примеры неэтичной, некорректной и незаконной рекламы – см. в примерах неэтичной рекламы. Примеры шуточной (смешной) рекламы, созданной специально для прикола или пародии на реальную рекламу (фотожабы на рекламу) – см. в разделе примеры смешной рекламы.
Неудачные примеры рекламы - примеры как не надо делать рекламу – примеры неэффективной рекламы, несознательного неудачного, неправильного или ошибочного создания рекламы (ошибки и ляпы дизайнеров, текстовиков и креативщиков при создании рекламы) или неудачного размещения рекламы (неправильное соседство рекламы, неправильное место размещения рекламы), в результате которого реклама перестает выполнять свою задачу, вызывает эффект, противоположный целям и задачам рекламодателя и становится антирекламой - рекламой, снижающей имидж, отталкивающей потенциальных клиентов и покупателей, вызывающей негативные ассоциации или последствия рекламного воздействия на клиентов и, становящаяся причиной насмешек людей или контррекламы конкурентов, одним словом - рекламный брак. См. Как умные люди делают убогую рекламу.
Цель любой нормальной рекламы - формирование и поддержание интереса к товару. Антиреклама имеет обратный эффект, она отталкивает потребителя от товара. Возникает антиреклама обычно в 3-х случаях:
1). Как ошибка рекламных разработчиков, в основном по причине не знания потребительского рынка.
2). В народных массах как насмешка над назойливой рекламой. Создаются целые антирекламные сообщеста, протестующие против надоедливой, некачественной и недостоверной рекламы.
3). Специальная антиреклама, создающая преднамеренно негативное отношение к товару (например, к сигаретам).
По законодательству РФ недобросовестная и недостоверная реклама тоже считается антирекламой. Получается, что антиреклама - это антипод рекламы или рекламный брак. В некотором роде антиреклама является разновидностью рекламы, правда, если она сделана серьезно, то довольно сомнительной и спорной. Чаще же она является ответвлением творчества и развлечения мастеров (иногда и дилетантов) PhotoShop и других подобных графических редакторов.
Для удобства примеры антирекламы разделены по условным группам
(ниже списка групп приведены все примеры антирекламы подряд):
1. Непонятная реклама - стр. 1.
2. Непонятен продавец или координаты
3. Не попадание в целевую аудиторию
4. Реклама с обратным эффектом - стр. 3.
6. Путаница с конкурентами (плохая запоминаемость и узнаваемость марки)
8. Незаметная и невидимая реклама
9. Неопрятная реклама
10. Несвоевременная реклама
11. Отталкивающая негативая реклама
12. Неудачная игра слов, вызывающая или грубая реклама - стр. 9.
13. Неудачное название или логотип
14. Неудачное соседство, место или ракурс размещения рекламы
16. Пафосная реклама
17. Ошибки в рекламе - стр. 14.
18. Халтурная реклама - стр. 15.
19. Антиреклама в Интернете
20. Навязчивая реклама
21. Неудачные акции
22. Антиреклама на ценниках - стр. 19.
23. Курьезы перевода и восприятия рекламы - стр. 20.
24. Рекламные ляпы и перлы
25. Нарочно не придумаешь! - стр. 21.
26. Старая антиреклама из Америки
27. Антирейтинг автомобильной рекламы
28. Антирейтинг рекламы - самая ужасная реклама года
29. Долой рекламу! - стр. 25.
1. Непонятная реклама (а что здесь рекламируется?):
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №1.
"Готовься въехать".
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №2.
"ICQ - Disconnected" - что здесь рекламируют?
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №3.
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №4.
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №5.
"iCase"
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №6.
"{первое 10-значное простое число в десятичном разложении e}.com" Вдоль 101-го хайвея как-то, пару лет назад, поставили огромный щит с надписью:
{первое 10-значное простое число в десятичном разложении e}.com
Большинство людей не могло понять, что это значит. Кроме любителей математики, которые поняли, что это - головоломка, и решили ее. Первое простое число в разложении e - это 7427466391, а если пойти на 7427466391.com, то там было еще несколько головоломок, которые в самом конце вели на страничку Google Labs с приглашением приходить работать в Google.
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №7.
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №8.
"Веселое лето с ГРЕМИ"
Скачать антирекламу (антиреклама) - Пример №9.
Плохая реклама (антиреклама) Пример №10.
Плохая реклама (антиреклама) Пример №11.
Отсутствия фокуса на продавце продукта.
Плохая реклама (антиреклама) Пример №12.
Плохая реклама (антиреклама книги) Пример №13.
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры антирекламы
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >>
(с) Единая Служба Объявлений
Все права защищены. Внимание! При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru