Антирейтинг автомобильной рекламы

 Примеры антирекламы - страница 23
(примеры неудачной рекламы, примеры как не надо делать рекламу,
 примеры неэффективной рекламы, рекламный брак):

 <<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

27. Антирейтинг автомобильной рекламы:

(7 примеров антирекламы)

 
Антирейтинг автомобильной рекламы (антиреклама) - Пример №220.


Помимо любимых роликов, люди помнят еще и то, что им жутко не понравилось. Некоторые номинанты нашего антирейтинга, честно говоря, удивили и специалистов, и автора этой статьи.

5. Любите ли вы узбеков?  Хотя реклама Daewoo, построенная на жаркой любви к этому народу, не нова, зрителям она запомнилась очень хорошо. Правда, большинство, как оказалось, воспринимало ее отрицательно. Не поняли юмора.

А вот специалисты относятся к серии "роликов про узбеков" весьма позитивно. Так, Титов считает "вторую серию" цикла - ролик про "16 новых рестайлинговых узбеков" точной и креативной передачей основных отличий нового автомобиля.

4. Четвертое антиместо досталось симпатичным человечкам из рекламы Opel Corsa. "Очевидно и стойко не нравится эта реклама", - так отвечало большинство опрошенных.

 "Просто очень жаль одну вязаную куклу, когда ее за ниточку утягивает лифт, и другую - когда она улетает на шарике. Что хочет сказать нам производитель? Что мир жесток, и что бы с вами ни случилось, Opel будет все равно?"

3. Летучие мыши, вампиры и прочая нечисть все-таки плохо влияют на умы. Несмотря на положительные отзывы специалистов, потребителям рекламная кампания Mazda со слоганом: "Мистическая сила" не понравилась.

Кстати, очень многие респонденты указывали на бессюжетность ролика, хотя сюжет в нем присутствует. Его нам разъяснил Николай Антонов: "В этой рекламе есть красота и оригинальность и яркий штрих в конце - изюминка, как развязка в анекдоте. Молодой человек, сидящий за рулем Mazda, одет не очень по-вампирски - просто в темный костюм, и поэтому его не пускают в специфический ночной клуб - мол, не прошел ты, парень, фэйс-контроль. После этого он демонстративно щелкает сигнализацией своей машины, и все видят, что она припаркована под крышей, как летучая мышь".

2. Антисеребро достается многострадальному отечественному производителю - LADA. "Взяв на вооружение тренд, заданный западными креативщиками, агентство Instinct сделало главными героями кампании роботов АвтоВАЗа", - говорит Марат Мухаметов. Однако реклама не возымела должного эффекта.

"В кампании по презентации российским автолюбителям другой модели - Lada Priora - концерн попытался было отойти от привычной темы качества, - продолжает Мухаметов, - в сотрудничестве с Barkstel, рекламу Priora стилизовали под трейлеры кинопремьер. "Самый дорогой и престижный автомобиль в линейке LADA, соответствующий международным требованиям к безопасности и комфорту" представляли потребителям под слоганом "На всех дорогах страны". Но креативного взрыва все-таки не получилось".

Владислав Титов вспоминает: "В сентябре
2007 г. Москва пестрела довольно спорными плакатами LADA "Собрана на коленке", "Сделано на глаз". Видимо, так АВТОВАЗ решил довести расхожее мнение относительно своих машин до абсурда и на этой волне показать уровень автоматизации. Не знаю, сколько человек поверили в картинку "Каlina в заботливых лапах робота" однако, многие воспринимали слоганы буквально и скорее ухмылялись, чем улыбались". Видимо, качество продукции российского автопрома до сих пор вызывает у наших сограждан сомнения, и даже креативная реклама его пока не спасает.

1. Ну а на самом дне нашего анти-рейтинга Ford K - за жестокость. Машина, убивающая кошек и птиц, не вызывает симпатии ни у кого.


Антирейтинг автомобильной рекламы (антиреклама) - Пример №221.

"Этот ролик обсуждать трудно, потому что представители Ford утверждают, что этот материал было категорически запрещено распространять, и что он попал в сеть сам по себе, - рассказала Office Life Катерина Ковалева из SMART Communications, - в случайное распространение, впрочем, верится с трудом. Мне лично не нравится, но восприятие машины стало именно таким, каким и хотел Ford. Рекламная кампания, судя по всему, была успешной, но производитель отказывается это признавать, видимо, опасаясь нападок защитников животных".

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры антирекламы


 

<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

 

 

 

 

 

(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011гг.
Все права защищены. Внимание! При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник:
www.eso-online.ru