Непопадание в целевую аудиторию

Примеры антирекламы - страница 2

(примеры неудачной рекламы, примеры как не надо делать рекламу,

 примеры неэффективной рекламы, рекламный брак):

 

<<   1   2    3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

3. Не попадание в целевую аудиторию:
(примеры антирекламы)


"Супер цены для суперменов"
Неэффективная реклама (антиреклама) - Пример №13.




 "Мир оптики. Для японца"
Неэффективная реклама (антиреклама) - Пример №14.


 


 

"Здравствуйте, Наталья Викторовна!

Вас приветствует интернет-магазин Ozon.ru!

Если вы все еще не определились, чем порадовать на 8 марта свою жену, подругу, дочку, коллегу, бабушку, в общем, всех окружающих вас женщин, обратите особое внимание на это предложение!

Конечно, можно было бы всем подарить по гвоздичке и одинаковой открытке, но ведь все женщины разные, и все достойны намного большего! К тому же, у нас такой богатый выбор подарков! Ozon.ru предлагает вам индивидуальный подход к этому вопросу."

 

Неэффективная реклама (антиреклама) - Пример №15.
 


 

4. Реклама с обратным эффектом:
(примеры антирекламы)



 "Страховая компания "ERGO Русь". Мы рядом, мы поддержим!"

Анти реклама (антиреклама) - Пример №23.

 
 




"Пусть наши дети читают умные книги!"
Анти реклама (антиреклама) - Пример №26.

 

 


В начало раздела  |   Комментарии   |   Отправить ссылку  |  Все примеры антирекламы


 

<<   1   2    3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   >>

 

 

 

 

 

 

(с) Единая Служба Объявлений 
Все права защищены. Внимание! При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru